За 3 квартал 2024 года к руководству управления поступило 140 обращений граждан: устных - 120, письменных - 20, из которых 6 направлены для исполнения через администрацию городского округа Торез и 2 обращения через депутата Торезского городского совета ДНР.
Руководством управления проведено 38 личных и 8 выездных приемов граждан, в результате которых все обратившиеся граждане получили разъяснения и рекомендации.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса. По состоянию на 01 октября 2024 года осуществлено 11 выездов в Пелагеевский территориальный отдел, Рассыпнянский территориальный сектор и на поселок шахты «Обьединенная». Специалистами управления предоставлено 499 услуг, в том числе принято 397 комплектов документов для определения права для назначения компенсационной выплаты на приобретение твердого топлива, материальной помощи в денежном выражении и оформления субсидии на приобретение угля.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 0856 54 303 73, +7 949 350 66 19 и «Телефон доверия» 0856 54 303 73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала 2024 года проведено 9 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации городского округа Торез.
За отчетный период проведено 9 заседаний комиссий по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований законодательства по работе с обращениями граждан.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефонам: 0 856 54 303 73, +7 949 350 66 19 .