Более 700 предпринимателей и организаций получили электронную подпись (ЭП) в Межрайонной ИФНС России № 4 по ДНР за 3 квартал 2024 года.
Получить ЭП в территориальных налоговых органах, предоставляющих данную услугу, или в офисах доверенных лиц Удостоверяющего центра ФНС России (УЦ ФНС России) могут:
✅юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации);
✅индивидуальные предприниматели (ИП);
✅нотариусы;
✅руководители филиалов/представительства иностранного юридического лица.
▶Для выпуска ЭП необходимо иметь:
▪документ, удостоверяющий личность (паспорт);
▪СНИЛС и ИНН заявителя;
▪ИНН организации;
▪ сертифицированный носитель (USB токен).
Использовать ЭП можно на всех электронных площадках, а также при представлении налоговых деклараций (расчетов) через операторов электронного документооборота и сервис ФНС России "Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме".
Срок действия электронной подписи составляет 15 месяцев. Выдается ЭП без предварительной записи в налоговые органы.
Напоминаем, что перевыпустить подпись без личного визита в налоговый орган можно с помощью электронного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика". Сделать это могут организации и ИП, ранее получившие электронную подпись в УЦ ФНС России или у его доверенных лиц.
Автор - Межрайонная ИФНС России №4 по Донецкой Народной Республике.